Новые данные об обновленной Mazda MX-5

Новые данные об обновленной Mazda MX-5

Следующее поколение японского спорт-кара Mazda MX-5, также известного как Miata, было предметом ожесточенных споров на протяжении нескольких последних лет. Легче, меньше, быстрее – все эти качества должны были стать определяющими новый автомобиль. Но переде этим, судя по последним данным, автомобильный мир увидит еще обновленную версию текущего, третьего поколения спортивного автомобиля.

Принятое среди поклонников Mazda обозначение NC3 означает третье поколение MX-5. Оно присутствует на рынке с 2006-го года и хотя все еще вполне актуально, время окончания жизненного цикла модели все ближе и ближе. Этому свидетельствует и большое количество специальных изданий, которые появляются все чаще и чаще. Тем не менее, официальное обновление модели все же состоится и в скором времени Mazda представит рестайлинговый спорт-кар MX-5. Основные изменения, которые ожидают эксперты, коснутся внешнего вида модели. Как она будет выглядеть можно увидеть на просочившихся в сеть фотографиях брошюры японских дилеров автопроизводителя.

miks-katalog.ru

va-ta-ga.ru

Обновленная Mazda MX-5 получит измененную решетку радиатора, которая уменьшает влияние «улыбающегося» дизайна, главенствовавшего в компании во времена создания этого поколения спорт-кара. Как известно, сейчас в Mazda пропагандируется новый стиль – более агрессивный, стильный и обтекаемый. Вслед за решеткой радиатора изменились и отверстия для противотуманных фар, а также форма воздухозаборников переднего бампера. Следует отметить, что с таким дизайном автомобиль стал казаться более серьезным. Кстати, капот обновленной Mazda MX-5 сделан по системе «active-hood», которая призвана уменьшить травмы пешехода в случае наезда на него. Также дизайнеры японского автопроизводителя разработали новый дизайн колесных дисков и несколько новых цветов кузова. Что касается интерьера, то здесь замечены новый дизайн приборной доски и черные инструменты. К сожалению, никаких данных о модификации предлагаемых силовых агрегатов для заднеприводного спорт-кара и о доработке подвески пока нет. Мнения экспертов по этому поводу разделились на две примерно равные части. Одни считают, что японские инженеры предложат ряд доработок технической стороны, другие считают, что все инновации будут внедрены уже с выходом нового поколения. В любом случае, все точки над «i» расставит официальный пресс-релиз, появление которого ожидается уже в скором времени.

Источник - autotuni.ru