Повесть о самом мощном атмосферном Мустанге

Повесть о самом мощном атмосферном Мустанге

утеряны права

Карло Спига является одним из немногих владельцев Ford Mustang GT, который знает настоящий потенциал «в прокачке» этого популярнейшего американского масл-кара. Получить такие знания можно только на собственном опыте, чем Карло может похвастаться без зазрения совести. Он гордиться тем, что усовершенствовал свой Mustang GT 2011 Kona Blue немного не так, как это делает большинство любителей послепродажной доводки своего авто. Например, он твердо решил не под каким видом не устанавливать турбины и компрессоры, чтобы сохранить максимально возможный ресурс двигателя, таким, каким его задумывали проектировщики компании Ford. Правда, тут мы немного поторопились и забежали вперед, а эту историю следует рассказывать с самого начала.

Судьба связала Карло с Mustang GT несколько лет назад, когда в 2006 году он приобрел свой первый автомобиль этой модели. Он тут же установил на него турбонагнетатель Vortech, повысивший мощность мотора до 425 л. с., а также амортизаторы Tokico с пружинами Steeda. Однако эти улучшения не произвели на владельца должного эффекта – он чувствовал, что в этом автомобиле скрыт гораздо больший потенциал. Поэтому когда американский автопроизводитель объявил о выходе новой 5,0-литровой версии Mustang GT с восьмицилиндровым двигателем, Карло уже знал, что нужно делать. Он незамедлительно приобрел себе такой экземпляр вместе с установленным тормозным пакетом Brembo.

avto

alexandrovski.ru

Владелец новоиспеченного «Мустанга» приступил к постройке автомобиля своей мечты, будучи преисполненным решимости не идти по тому пути, который он избрал в прошлый раз. Установка турбины сопряжена с различного рода неприятностями, считал Карло, такими, как снижение надежности в дороге и повышенная теплоотдача двигателя, что негативно сказывается на ресурсе мотора, поэтому было принято решение от нее отказаться. Однако добиться 600 лошадиных сил, не используя турбонагнетатель непростая задача, в связи с чем, Карло решил обратиться за помощью в мастерскую JMS Racing Engines в Эль Монте, штат Калифорния. Ребята из JMS полностью перебрали 5,0-литровый V8, сделав хонингование блока цилиндров и удалив оттуда любые следы присутствия масла. Также были установлены новые кованые поршни Wiseco, аналогичные шатуны от Manley, распределительный вал Comp Cams Stage 2, головки цилиндров Livernois Stage 1 и новые пружины клапанов от Boss 302. После того как все было установлено Карло повез свою машину в другое калифорнийское тюнинг-ателье, под названием B&D Racing, которое располагается в Ван Найсе. На сей раз улучшением двигателя Mustang GT занялись специалисты из B&D, которые инсталлировали на него впускной коллектор от Boss 302 с системой охлаждения впускаемого воздуха Steeda, новые патрубки Kooks и Х-образную выхлопную систему, которая дает более ровное и упорядоченное звучание двигателю. Охладитель масла Boss 302 и улучшенный радиатор Fluidyne были добавлены, чтобы обеспечить необходимую температуру силовой установке. После всех произведенных улучшений и тестирования спорткупе на диностенде, оно показало мощность в 522 л. с. при 7000 об/мин, и более 500 Нм тяги на 6550 об/мин. Насколько нам известно, это самый лучший результат на сегодняшний день для атмосферного двигателя V8 Coyote, устанавливающегося на Mustang GT.

Источник - autotuni.ru