Hyundai рассекретил дизельный кроссовер Santa Fe

Hyundai рассекретил дизельный кроссовер Santa Fe

Популярный в Европе корейский автопроизводитель Hyundai, наконец, открыл общественности некоторые детали, а также информацию о британских ценах своего нового внедорожника Santa Fe, продажи которого начнутся в будущем году. При этом компания еще и поделилась с нами фотографиями европейской модели, до ее официального дебюта на автосалоне в Париже. Сразу отметим, что интерьер и экстерьер европейца не имеет никаких кардинальных отличий от своего североамериканского собрата, который был представлен на Нью-Йоркском автошоу в апреле этого года.

В Северной Америке будет продаваться семиместная удлиненная модель внедорожника с названием Santa Fe LWB, которая будет иметь длину 4905 мм. Европе же придется мириться с обычной версией, которая несколько короче американской – ее длина составит 4690 мм. Ее можно будет заказать как в пятиместном, так и в семиместном варианте.

Новое поколение Santa Fe позиционируется как более дорогое, поэтому новинка попадает в, популярный сейчас, сегмент среднеразмерных кроссоверов. В Соединенном Королевстве на внедорожник станут устанавливать только один дизельный двигатель, а также у тамошних покупателей будет присутствовать возможность выбора между полноприводной версией и версией с двумя ведущими колесами, по цене от 25 495 фунтов стерлингов (39 780 долларов США). Авто в топовой комплектации с полным приводом и 7-ю посадочными местами обойдется клиенту в 34 395 фунтов. Четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель был позаимствован у предыдущей модели. Он развивает мощность 194 л. с. и максимальный крутящий момент 421 Нм. На выбор будут доступны шестиступенчатая «механика» либо «автомат», с таким же количеством передач. Информация о бензиновых моторах была объявлена ранее.

Расход топлива модификации с двумя ведущими колесами составит 5,9 л/100 км в смешанном цикле, а выбросы CO2 в атмосферу при этом будут достигать 155 г/км. У полноприводной версии с «механикой» расход и выбросы вырастут незначительно - 6,1 л/100 км и 159 г/км, а вот с «автоматом» разница более заметная, расход составит 7 л/100 км, а уровень CO2 – 178 г/км.

В базовую комплектацию нового внедорожника от компании Hyundai войдут 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, ксеноновые фары, адаптивная подвеска, кондиционер, Bluetooth с голосовым управлением, многофункциональный руль, ESP, система Hill Start Assist (помогает водителю начинать движение на подъеме), система стабилизации курсовой устойчивости и семь подушек безопасности.

Помимо базовой будет доступно еще два варианта комплектации Premium и Premium SE.

Источник - autotuni.ru